|
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Если коллекционер задается этим вопросом, значит он уже достаточно продвинутый… Если же он собирает именно номерные модели - можно сказать, что он серьезный коллекционер. А если в коллекции есть все 39 номерных моделей то это уже достижение, своего рода. |
Под российской автомодельной индустрией можно понимать совокупность нескольких цехов на нескольких заводах. А именно: |
При кодификации и систематизации какого-либо множества обычно начинают с первых по хронологии экземпляров. |
Скорее всего, большинство коллекционеров согласятся со мной в том, что серия моделей Руссо-Балт является самой эффектной, стильной и хорошо детализованной. |
Семейство моделей РАФ, можно назвать средним по многочисленности, причем конструктивно все РАФики были практически одинаковыми. Модель была очень похожа на реальный автомобиль, несмотря не серьезные упрощения: например, передние фары были не стеклянные, а металлизированные. Тем не менее, это смотрелось весьма органично и похоже. Такой же парадокс мы можем наблюдать и в других моделях – Москвич 412, ВАЗ 2101, ГАЗ 24. |
Начиная разговор о серии моделей УАЗ, сразу можно сделать приятную оговорку, что их гораздо больше, чем многие полагают. Производство 469-ых УАЗиков было организовано в Саратове значительно позднее чем Москвич, Ваз, ГАЗ и другие… Но через некоторое время их производство было перенесено в Ульяновск. Там и родилась одна из самых "похожих" моделей - УАЗ 452В. Но об этом чуть позже. Важно отметить, что в Ульяновск 469-ый переехал с некоторыми конструктивными изменениями - ручки на дверях стали больше, днище стали делать не из метала, а из полиэтилена, а также другие едва уловимые изменения в кузове. |
|
|
|